Для чего продвигать сайт по НЧ и ВЧ и что это такое ?

Каждый создатель сайта стремиться приблизится к первым строкам

по выдаче результатов в поисковиках.

Это место очень влияет на заработок от вашего сайта.

И если запрос конкурентный (высококонкурентный или ВЧ),

то и продвигать сайт по нему будет достаточно сложно

и дорого.Оправданы ли такие затраты? Существует также

продвижение по низкочастотным запросам (НЧ),

именно этот способ может сильно увеличить посещаемость сайта.

Высококонкурентный запрос - запрос, по которому существует

огромное количество сайтов в выдаче поисковиков, а значит под него

продвигается большое число сайтов.
Низкоконкурентный – запрос, способный вывести ваш интернет -

ресурс в ТОП - просто с помощью внутренней оптимизации, а так же

используя некоторое количество качественных внешних ссылок.

Чем выгоднее продвижение по НЧ запросам ?
Продвижение по высокочастотным запросам, естественно гарантирует

нахождение в ТОПе и высокую посещаемость. Но чтобы продвигать сайт

так, нужны знания и большой опыт. Здесь больше значения имеют

денежные средства для продвижения, а внутренней оптимизации можно

не уделять слишком много внимания. Но так как конкуренция по ВЧ

выше, то и бюджет затрат постоянно будет увеличиваться.

А на первоначальном этапе, когда вы новичок, это мало устраивает.

Продвигая сайт по низкочастотным запросам находятся свои плюсы:

множество ключевых слов обеспечат высокое место в ТОП.

Следовательно, если по определенным запросам изменятся позиции,

то это существенно не отразится на посещаемости. Тем более

такие запросы легко продвигать за счет внутренней оптимизации.

Стоит знать, что существуют и определенные «но»: продвижение по

низкоконкурентным запросам требует огромных затрат времени.

И каждой ключевой фразе должна соответствовать страница.

И, в первую очередь, нужно много времени заниматься внутренней

оптимизацией.

Как выбирать НЧ запросы для своего сайта?
Здесь вам поможет ваша статистика Liveinternet.

Изучите некоторое число ключевых фраз по месяцам. Каждому

определенному НЧ запросу стоит выбрать релевентную страницу,

проверить число просмотров за неделю и месяц, место в поисковике.

Также желательно изучить конкурентов. Сохраните список

предполагаемых НЧ. Затем нужно подвергнуть проверке НЧ запросы

 через поисковик. Нужно проанализировать, какое место займет ваш

сайт, какая страница, соответственно определенному НЧ в поисковой

 системе. Можно сделать таблицу, чтобы наглядно видеть, какой НЧ

больше подходит вам. Не стоит использовать запросы, имеющие совсем

малое число показов, и те, которые выводят в первые позиции ТОПа.

Конечно, нужно плодотворно потрудиться, но это того стоит.

Хотя некоторые используют специальные программы и ищут ключевые

слова в базах. Тут решать вам.

После такого анализа НЧ, вы получаете хорошую подборку НЧ запросов

 из ТОП 4-20, и можете смело приступать к продвижению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>